//Что такое электронная дроссельная заслонка?
[fullwidth background_color=»» background_image=»» background_parallax=»none» enable_mobile=»no» parallax_speed=»0.3″ background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» video_url=»» video_aspect_ratio=»16:9″ video_webm=»» video_mp4=»» video_ogv=»» video_preview_image=»» overlay_color=»» overlay_opacity=»0.5″ video_mute=»yes» video_loop=»yes» fade=»no» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding_top=»20″ padding_bottom=»20″ padding_left=»» padding_right=»» hundred_percent=»no» equal_height_columns=»no» hide_on_mobile=»no» menu_anchor=»» class=»» id=»»][title size=»1″ content_align=»left» style_type=»default» sep_color=»» margin_top=»» margin_bottom=»» class=»» id=»»]Как же работает дроссельная заслонка? Какие основные ее проблемы? Как от них избавиться все это вы сможете прочитать в этой статье[/title][imageframe lightbox=»no» gallery_id=»» lightbox_image=»» style_type=»none» hover_type=»none» bordercolor=»» bordersize=»0px» borderradius=»0″ stylecolor=»» align=»none» link=»» linktarget=»_self» animation_type=»0″ animation_direction=»down» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» hide_on_mobile=»no» class=»» id=»»] [/imageframe]

Дроссельная заслонка управляется блоком управления двигателя. Дроссельная заслонка состоит из датчика положения дроссельной заслонки и пошагового редуктора , возвратных пружин и т.д

Датчик положения дроссельной заслонки позволяет регулировать положения дроссельной заслонки. Допустим при Холостом Ходе блок управления двигателя не полностью закрывает дроссельную заслонку. Она остается открыта немного, тем самым пропуская немного воздуха в камеру сгорания.

[imageframe lightbox=»no» gallery_id=»» lightbox_image=»» style_type=»none» hover_type=»none» bordercolor=»» bordersize=»0px» borderradius=»0″ stylecolor=»» align=»none» link=»» linktarget=»_self» animation_type=»0″ animation_direction=»down» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» hide_on_mobile=»no» class=»» id=»»] [/imageframe]
  1. корпус;
  2. электродвигатель;
  3. двухступенчатый цилиндрический редутор;
  4. пружинный возвратный механизм;
  5. датчик положения дроссельной заслонки;
  6. вал дроссельной заслонки;
  7. дроссельная заслонка.
[title size=»1″ content_align=»left» style_type=»default» sep_color=»» margin_top=»» margin_bottom=»» class=»» id=»»]

Основные режимы работы дроссельной заслонки

[/title]

Режим холостого хода

Режим умеренной нагрузки

Режим полного нажатия педали газа

Между педалью и дросселем нет жесткой сцепки поэтому и используется система управления дросселем. Электроника может влиять на величину крутящего момента. Система использует входные датчики, Эбу и исполнительные механизмы.

Так же для того что бы эта система работала исправна и точно применяется датчик положения акселератора, которые стоит на педали газа. Он представляет собой резистор, который меняет сопротивления и проводимый им ток.

Данные о положение дросселя используются в АКПП, круиза климатической установки и т.д. Блок управления двигателем принимает сигналы с дросселя и преобразует их на модуль дросселя.

Для того что бы повысить качество и точность положения дроссельной заслонки используются два датчика. Они выглядят как два потенциометра со скользящим контактом или бесконтактные. Графики выходных сигналов направляются навстречу друг друга для того что бы блок управления двигателя мог их различать.

[/fullwidth]
2016-12-25T22:52:30+00:00Декабрь 25th, 2016|
Заполните данные и мы вам перезвоним

[contact-form-7 id=»2143″ title=»Контактная форма 1″]

×