[fullwidth background_color=»» background_image=»» background_parallax=»none» enable_mobile=»no» parallax_speed=»0.3″ background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» video_url=»» video_aspect_ratio=»16:9″ video_webm=»» video_mp4=»» video_ogv=»» video_preview_image=»» overlay_color=»» overlay_opacity=»0.5″ video_mute=»yes» video_loop=»yes» fade=»no» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding_top=»20″ padding_bottom=»20″ padding_left=»» padding_right=»» hundred_percent=»no» equal_height_columns=»no» hide_on_mobile=»no» menu_anchor=»» class=»» id=»»]
Как проверить состояние двигателя при его покупке?
Визуальный осмотр двигателя
Любой осмотр автомобиля начинается с визуального осмотра. Речь пойдет о визуальном осмотре двигателя. Двигатель не должен быть идеально чистым.Чаще всего бывает так, что продавец пытается скрыть следы масленных подтеков при мойке двигателя. Добросовестные продавцы оставляют двигатель с небольшими загрязнениями.
Проверка двигателя на масленные течи и другие повреждения.
[one_full last=»yes» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» hover_type=»none» link=»» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» class=»» id=»»]
Проверка двигателя на масленные течи и другие повреждения.
[/one_full][one_third last=»no» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» hover_type=»none» link=»» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» class=»» id=»»][imageframe lightbox=»no» gallery_id=»» lightbox_image=»» style_type=»none» hover_type=»none» bordercolor=»» bordersize=»0px» borderradius=»0″ stylecolor=»» align=»none» link=»» linktarget=»_self» animation_type=»0″ animation_direction=»down» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» hide_on_mobile=»no» class=»» id=»»]

[/imageframe][/one_third][two_third last=»yes» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» hover_type=»none» link=»» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» class=»» id=»»]
Если в под капотом есть влага – это почти 100 % признак того, что масло вытекает. Серьезную протечку можно определить сразу. Крупную протечку можно обнаружить сразу. Если подтеки не сильно выраженные, то определить причину сложнее, потому что продавец перед осмотром обязательно протрет все места подтеков и определить о , что масло подтекает можно будет увидеть только через определенное количество километров.
Если серьезных подтеков не обнаружено, то стоит внимательнее посмотреть их:
- В районе прокладки цилиндров;
- Возле сальника коленчатого вала;
- Под картером;
- Возле трамблера (если он присутствует на авто);
При визуальном осмотре следует обратить внимание на Резиновые шланги. Если присутствуют маленькие трещины, то это говорит о том, что возможно скоро их придется заменить.
[/two_third][one_full last=»yes» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» hover_type=»none» link=»» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» class=»» id=»»]
Проверка масла и тосола.
С помощью масляного щупа возьмите на пробу масло. Конечно же пробовать его на вкус не стоит. Есть несколько моментов на которые стоит обратить внимание.
- Пенное масло — двигатель перегревался.
- Бачок не должен быть запаян или треснут.
- Желтые налет на крышке расширительного бачка говорит о том, что масло и тосол очень подружились.
- Очень темное масло? Скорее всего его придется менять.
[imageframe lightbox=»no» gallery_id=»» lightbox_image=»» style_type=»none» hover_type=»none» bordercolor=»» bordersize=»0px» borderradius=»0″ stylecolor=»» align=»none» link=»» linktarget=»_self» animation_type=»0″ animation_direction=»down» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» hide_on_mobile=»no» class=»» id=»»]

[/imageframe]
Тест драйв Двигателя.
Теперь начинается самое интересное. Проверка двигателя при поездке. Скорее всего вам устроят короткую покатушку на автомобиле, потому что такие покупателей как вы каждый день и никто с канистрами на проверку авто не приезжает. Лучше предложите владельцу проехать километров 15 и предупредить, что вы компенсируете все расходы по топливу. Лучше отдать пару сотен на бензин, чем потом искать моториста. Несколько слов о том, как должен работать двигатель. Может быть и бонально, но все таки:
- Машина не должна дергаться при разгоне при езде накатом;
- Автомобиль должен хорошо заводиться без долгих масланий стартером и рассказов продавца о том, что мол аккумулятор старый и т.д
- Не должно быть синего дыма из глушителя;
- Автомобиль должен плавно разгонять без лишних стуков в двигателе.
После того как вы совершите свою поездку на выбранном авто не поленитесь и проверьте все ли сухо под капотом. Не появились ли новые подтеки.
[/one_full][/fullwidth]