//Будни автодиагноста ч.3

Всем привет уважаемые читатели . Сегодня решил снова пустить в массовые обсуждения проблемы с которыми сталкивался. Не будем тянуть и пожалуй сразу в бой.

1. Автомобиль Volvo S80. Клиент обратился ко мне с проблемой, что перестал открываться лючок бензобака и двери перестали закрываться и открываться с кнопки. Так как VOLVO очень хорошо диагностируется и есть у меня полная база по этим маркам думаю легко справлюсь. Вообщем копался я дней 5 не мог понять почему висит ошибки по кану. Нашел сгоревший предохранитель, перетертый провод, уже совсем был обессилен и тут я вспоминаю, что когда то давно на иностранном форуме читал о проблеме сирены. Картинку взял с интерната для наглядности. У меня было практически все в зелени. После замены сирены все стало работать отлично.

2. Второй клиент обратился с проблемой не работающей сигнализации. Автомобиль Toyota Hilux. Забрал он его с Африканских стран. Ну дело за малым залез в блок сигнализации, а там как будто в египте побывал. Почистили продули все работает.

3. Автомобиль Mazda 3. Клиент обратился с жалобой на горящий джекичан. Ну в ходе диагностики была ошибка по низкому напряжению Датчика кислорода B1S1. Был в разных сервисах что-то звонили, что то меняли, но проблема не ушла. Решил посмотреть как там провода датчика кислорода поживают и вижу картину как провод на датчик кислорода перетерся о металический кронштейн и стал садить на массу.

2019-05-16T10:00:36+00:00Май 8th, 2019|
Заполните данные и мы вам перезвоним

[contact-form-7 id=»2143″ title=»Контактная форма 1″]

×