//Будни автодиагноста ч.4

. Сегодня расскажу о новых интересных и познавательных случаях в автодиагностике. Хотелось бы чтобы каждый пользователь увидел, что диагностика — это поиск и устранение неисправностей в автомобиле, а не голое чтение ошибок. Итак начнем.

Mazda 6 2015 года.

Обратился ко мне клиент с обычной для меня ситуацией. Автомобиль сына и он уехал куда-то в командировку. Попросил чтобы изредка автомобиль прогревали. В один прекрасный день мой клиент завел машину и через несколько секунд она заглохла. После трех раз зажигание совсем перестало включаться. По приезду как обычно решил убедиться и проверить коды ошибок, но без зажигания особо подключиться не удалось. Клиент рассказал, что приезжали «спецы» сказали, что неисправен блок дистанционного ключа и б.у блок будет стоить 15к , а новый 50к. Как так можно работать я не понимаю. Решил добраться до кнопки и посмотреть, может какое то инородное тело в роли радиореле стоит и действительно стояло радиореле, которые блокировала цепь включение зажигания. Попытки восстановить полную работоспособность были безуспешны, поэтому пришлось отключить радиореле и автомобиль ожил. У клиента радости не было предела).

Citroen C4 и тяжелый руль.

Звонок ранним утром. Добрый день у меня автомобиль Citroen c4 и руль стал тяжелый. На данном автомобиле стоит ЭГУР. По приезду как всегда чтение ошибок и бла бла бла. Ничего нету. Проверяю актив тестом моторчик. Жужит как пчелка, но как то по звуку слишком тяжело. После очередных 100500 вопрос узнал что меняли жидкость. Поиск проблемы не заставил себя долго ждать. Жидкость была залита по «горло». После выставления уровня и прокачки жидкости руль стал легкий как пушинка.

Автомобиль toyota lc150 prado. Ошибка по клапану EGR.

Не для кого не секрет, что клапан EGR имеет свойство залипать и засоряться. Диагностика показала, ошибку по клапану EGR. В некотором царстве и некотором государстве началось разведение клиента на бабло. Сказали, что надо менять EGR и кучу кучу еще всего. При диагностике руководствуясь своим опытом и прибором я вижу, что заданное значение открытия клапана при ошибке и действительное не отличается, но по косвенным и другим параметрам видно, что есть недостаток воздуха при принудительном открытии. При проверке охладителя РОГ неисправность показалась так скажем на лицо.

2019-05-16T09:59:52+00:00Май 16th, 2019|
Заполните данные и мы вам перезвоним

[contact-form-7 id=»2143″ title=»Контактная форма 1″]

×