Всем привет уважаемые пользователи портала. Сегодня будет довольно много интересной и полезной информации.
На прошлой неделе я работал мало так как приболел, поэтому успел сделать всего несколько машин, но все они были интересные.
1.Mercury Sable Ls 1996.
Начнем пожалуйста с самого лакомого кусочка ржавчины. Автомобиль мне неизвестный и информации по ремонту и диагностике не очень много. Клиент обратился с просьбой по запуску автомобиля. По приезду я оценил всю мощь подкапотного пространства в размере 3.0 литрового мотора.

Попытки подключиться к автомобилю были безуспешны. Хотя в Scandoc в разделе форд этот автомобиль есть, но подключиться не удалось. Далее приступаем к ручной диагностике. Начинаю с малого. При прокрутке стартером не замечаю шевеление стрелки тахометра на запуск, должен показывать около 200 оборотов. Далее перехожу к проверке искры. Цепляю разрядник и вижу, что искра убежала в Америку обратно. Далее переходим к поиску датчика коленвала. Машина стоит на спущенных колесах масло подтекает со всех щелей и заветного датчика коленвала не видно. Информации нигде не могу найти. Нахожу схемы и делаю себе распиновку эбу для проверки сигналов с датчика коленвала.

Цепляю осциллограф и вижу, что сигнала нет. Теперь датчик придется точно искать, хотя бы для проверки разъема. Перелистав 1000 картинок нахожу похожий мотор и вот он заветный датчик

Падаю на пол весь в песке и листьях тянусь к заветному датчику и на ощупь нахожу его разъем. И чувствую, что как будто он не одет. Начинаю одевать и часть разъема от старости и температуры просто осталась у меня у руке. Но мне удалось на ощупь защелкнуть остальную часть разъема. После данных манипуляций сигнал с датчика появился и запуск удался. Я был очень рад, так как на поиске информации ушло много времени.

2. Toyota RAV4 и VVT-i.
Особо тут рассказывать нечего, но я расскажу пару моментов для правильной диагностики клапана VVT-i. Заезжает ко мне клиент с горящим чеком . Произвожу диагностику и вижу ошибку по фазам. Ну думаю стандартная ситуация клапану каюк. Так как машина с большим пробегом проверил синхронизацию дкпв и дпрв. Там все в норме. Начинаю проверять в актив тест. Меняю угол -127 до 127 . При данной проверке в любую сторону двигатель либо начнет дёргаться либо заглохнет. Тут ноль реакции. Проверяю сигналы скважность не меняется. Выкручиваю клапан и проверяю его на столе. Грязи нет и клапан работает. Начинаю копать на форуме, там ремонт заканчивается постукиванием по колесу. Захожу на иностранный форум и нахожу информацию о том, что у данного клапана есть фильтр, который стоит возле насоса гура. Снимаю и вижу что он просто весь забит. Целиком и полностью. Почистив сетку и собрав все обратно, скважность меняется и при актив тесте тачка реагирует иду говорить хозяину, а он и радостный и грустный. После расспросов почему сказал, что это стоит новый клапан да ещё и за диагностику отвалил 3000 рублей. Обидно досадно, что за такой недоремонт ещё и денег взяли. Фото для примера приложил.

3. Skoda и ошибка по замку двери.
Ну не закрывается с кнопки, закрывайте с ключа. С такой формулировкой машину отдали из «сервиса». Я вот честно не знаю как так можно смотреть и диагностировать причину, когда даже элементарные вещи проверить никто не желает. Ну да ладно работы будет больше. Значит обратился клиент и говорит что машина не закрывается и не открывается с ключа. А именно водительская дверь.

Начинаю проверять самую частую болезнь. Проводка в гофре двери. И вижу следующее.