//Будни автодиагноста ч.6

Добрейшего дня вам уважаемые пользователи и подписчики. Сегодня я опять расскажу о своих трудовых буднях. Наступило лето. На улице жарко и мозги в прямом смысле иногда начинают кипеть. Работать на жаре очень тяжело, но куда деваться. Идем на помощь.

1. Kia Ceed 2010 год.

Шел 2019 год. Отдыхая после тяжелого трудового дня я слышу звонок. Клиент звонит и просит помочь ему с автомобилем.

Проблема:

Автомобиль работает 9-10 минут, а затем глохнет. После этого заводится плохо, но работает.

С такой проблемой встречаюсь в первый раз, но почему-то мой внутренний разум кричал: «Проверь датчик положения коленвала». Так как я доверяю своему внутреннему помощнику я незамедлительно приступил к диагностике. Подключил прибор и как всегда ошибок нет.
Подключил осциллограф к датчику коленвала и вывел график оборотов. Машина работает ровно 10 минут и глохнет. Просматриваю осциллограмму и вижу, что сигнал резко пропал. Так же по графику на сканере я увидел резкое падение оборотов.

осцилограмма дпкв kia

Информация:

Немного почитав статьи я нашел информацию о том, что на данных автомобилях довольно часто датчик выходит из строя. Но у всех он выходит один раз и навсегда. Когда автомобиль глохнет осцилограмма должна иметь затухающие колебания.

Решение:

После замены датчика коленвала автомобиль перестал глохнуть. Клиент рассказывал, что приезжали 2 раза читали брали 500 рублей и на этом диагностика заканчивалась.

2. Peugeot Partner 1.6 HDI

Позвонил знакомый с сервиса где 3 года назад делал автомобиль. Обменявшись контактами я уже и забыл про все. Тут недавно звонок и просьба завести автомобиль. Говорят сил с ним нету возиться уже.

Проблема:

Автомобиль заглох на ходу и не хочется заводиться.

Приехав к автомобилю и бегло оценив взглядом задал пару вопросов. Автомобиль заводится и работает на эфире. Отсюда выходит вывод о том, что нет впрыска. Смотрим на стрелку тахометра 0 эмоций. Подключаю диагностику и вижу два параметра:

Обороты двигателя : 250 об/мин;

Синхронизация : нет;

Узнал что меняли ремень. Метки проверять особого желания нету. Подключаю осциллограф и снимаю сигнал с коленвала.

Время 12:00. Мозги кипят от палящего солнца. Такой осциллограммы я не видел никогда. Что за бред. Иголкой достал уже и за провод зацепился. Сигнал не меняется. Снимаю фишку начинаю проверяю и вижу, что на сигнальном выводе место соединения имеет плохой контакт. Собрался собрался разобрался. Сделал, запаял, собрал. Ключ на старт…… Синхронизация есть и автомобиль завелся с пол оборота. Пока ехал домой мучал вопрос.

Как с такой осциллограммой он видел обороты? Пишите ответы в комментариях.

Решение:

Ремонт электропроводки и разъема датчика положения коленвала.

3. Land Сruiser Prado 120

Начнем сразу с проблемы:

Не развивает мощность и горит гирлянда ошибок.

Ехал поздно вечером и решил провести первичную диагностику автомобиля. Выявил ошибки по управляющему клапану турбины.

Назначил время и начал диагностику. Сначала подрубаю диагностику. И смотрю параметры датчика, который стоит на турбине.

Информация:

При включении зажигания управляющий клапан проходит самотестирование и видно как меняются параметры. У меня значения были в 80 градусов.

Начинаю постепенно. Подаю напряжения на клапан и вижу что он срабатывает и шток шевелится, но датчик показывает все те же 80 процентов. Снимаю все для доступа к датчику и вижу, что какие -то работы с ним производили. На всякий случай прозвонил провода до блока управления турбиной. Снял разобрал.

В месте зеленой стрелки контакт звонил. Чуть дальше уже тишина. После пропайки контактов все стало отлично. Автомобиль проехал уже больше 2000 км. При повторе неисправности поменяем датчик.

4. Mitusubishi Lancer X

Проблема:

Ошибка по пропускам в 1 цилиндре.

Обратились ко мне через знакомых знакомого и все это карусельной радио. Автомобиль Lancer X с ошибкой по пропускам зажигания в 1 цилиндре. В одном из сервисов сказали низкая компрессия требуется кап ремонт. В другом сказали менять все катушки и свеч. Клиент не глупый и на такие разводы не повелся. Начинаем копаться.

— Компрессия : 12 12 12 12.5;

— Давление топлива: OK;

— Свечи: OK;

Подключаю осциллограф и делаю 2 теста РХ и CSS. Ничего не понимаю. В диагностике пропуски посмотреть не  могу. Нету параметра. И тут я замечаю провод который явно не штатный. Вижу сигналку. После вопроса об автозапуске вопросы пропали сами собой. На первую форсунку был прилеплен провод от сигнализации. Отключил провод. Прошло 2 недели ошибок нет.

Решение:

Отключение провода автозапуска.

2019-11-18T15:11:21+00:00Ноябрь 18th, 2019|
Заполните данные и мы вам перезвоним

[contact-form-7 id=»2143″ title=»Контактная форма 1″]

×