[title size=»1″ content_align=»center» style_type=»default» sep_color=»» margin_top=»» margin_bottom=»» class=»» id=»»]Citroen c4 Picasso не включается вентилятор. Блок управления вентилятором.[/title]

Появилось время рассказать о довольно интересном случае который произошел с citroen c4 picasso. Клиент обратился с жалобой, что как то раз на перекрестке у него закипел автомобиль. Как оказалось не включился вентилятор охлаждения. После того как он обратился в сервис проблема все равно осталась. И он заказал услугу диагностику автомобиля с выездом.

[title size=»1″ content_align=»center» style_type=»default» sep_color=»» margin_top=»» margin_bottom=»» class=»» id=»»]Диагностика неисправности[/title]

Для начала подключился диагностическим адаптером и решил глянуть ошибки.Вдруг что появилось, но ошибок я не обнаружил и решил запустить вентилятор принудительно через диагностическое оборудование. Вентилятор так же отказывался запускаться.

[two_third last=»no» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» hover_type=»none» link=»» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» class=»» id=»»]

Как оказалось в сервисе нашли проблему связанную с тем, что окислились и развалились контакты на блоке управления вентилятором. 

После того как они сделали контакты, решили заменить блок с оригинального на китайский. Такой машину мне представил клиент. Для начала я решил исключить все варианты связанные с обрывом проводов с блока управления двигателя и решил найти хорошую схему.

[/two_third][one_third last=»yes» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» hover_type=»none» link=»» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» class=»» id=»»][imageframe lightbox=»no» gallery_id=»» lightbox_image=»» style_type=»none» hover_type=»none» bordercolor=»» bordersize=»0px» borderradius=»0″ stylecolor=»» align=»none» link=»» linktarget=»_self» animation_type=»0″ animation_direction=»down» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» hide_on_mobile=»no» class=»» id=»»] [/imageframe][/one_third]

После того как я проверил все контакты на обрыв цепи я решил проверить приходит ли управление на блок управления вентилятором. 

Проверял через осциллограф. Осциллограммы к сожалению не сохранилось, но я четко видел что при включении принудительно сигнал с блока управления приходит. Я решил поставить старый блок управления и все сразу заработало. Как мне кажется произошло все так. Сгнили разъемы блока управления разъемы сделали и решили еще заменить блок управления, после того как поменяли блок управления и ничего не заработало решили, что проблема в чем-то другом и не смогли ее обнаружить.

После проверок все стало работать отлично. Температура включения вентилятора на 1 скорости 96 градусов на второй скорости 108 градусов.

2018-05-18T15:59:07+00:00Май 18th, 2018|
Заполните данные и мы вам перезвоним

[contact-form-7 id=»2143″ title=»Контактная форма 1″]

×