//Датчик коленвала Mitsubishi Space Runner

Доброго утрадняночи уважаемые читатели. Расскажу вам о парочке случаев один из которых уж очень жестокий. Итак не будет тянуть цепь грм и сразу начнем.
1. Mitsubishi Space Runner
Данный автомобиль оснащается двигателем 4G63. На данном моторе конструктивной особенностью является балансировочный ремень, но сейчас не об этом. Автомобиль как предполагается моей профессии привезли с проблемой того, что он не завелся прекрасным ранним утром. По приезду цепляем комп и как обычно ноль ошибок. Начинаем копать. Вместо лопаты берем контрольку и погнали. Питания, массы, предохранители все отлично. Насос жужжит искра есть, компрессия отличная. Немного постояв в ступоре и смотря при прокрутке сигнал ДПКВ вижу странные цифры. То 300 , а иногда и 30 хотя крутится одинаково. Решил посмотреть осциллограмму с ДПКВ. К сожалению картинки нет, но картина там явно указывает на проблему. После нескольких проверок сигнал вообще пропал. Снимаем колесо, подкрылок, ремень грм и шкив коленвала. После снятия крышки закрывающем все основные моменты сразу возвращаемся к началу записи и видим обрыв балансировочного ремня. Кусок ремня попал пол под задающую пластику повредив пластину.

Покупаю задающий диск, ремень ставлю собираю. Запуск…… тишина. Второй запуск. Бесполезно мотор не заводится. Думаю неужели ошибся. Снимаю осциллограмму и опять не вижу сигнала. Только потом в моей голове вышло предположение, что если погнулся задающий диск, то мог повредить и датчик. Опять все разбираю снимаю датчик и рассмотрев под микроскопом понимаю, что требуется еще и замена датчика. Занавес.

2019-10-19T09:06:07+00:00Октябрь 19th, 2019|
Заполните данные и мы вам перезвоним

[contact-form-7 id=»2143″ title=»Контактная форма 1″]

×