Диагностика автомобиля Fiat Marea.
Хотелось бы рассказать об истории одного автомобиля. На диагностику обратился автомобиль Fiat Marea 2000 года. Проблема была в следующем. В течении некоторого времени автомобиль стал вести себя неадекватно. Обороты плавали до 3000-4000 об/мин. Иногда автомобиль глох на перекрестках. После первичный диагностики подозрения пали на регулятор холостого хода. У нас есть все необходимое для его проверки. Но проблема была о том как его достать.
Ремонт:
На данном автомобиле с двигателем 1.4 регулятор холостого хода поменять практически невозможно. Конструктивной особенностью является то, что он запресовывается в дроссельный узел и достать его просто не так не представляется возможным. Но для нашей компании — это не составило труда. Только после проверки на стенде и убедившись что регулятор холостого хода полностью заклинил и его чистка не дала никаких результатов. Мы путем сверления точения и аккуратного разлома датчика холостого хода достали его из дроссельного узла. Датчик заказали забрали поставили на автомобиль. После замены регулятора холостого хода автомобиль стал вести себя лучше, но не совсем идеально.
Требовалась адаптировать регулятор холостого хода и сбросить все на заводские значения. На данном автомобиле 3 pin разъем. Подцепиться к диагностике в данном автомобиле очень не просто, но в нашей фирме есть все необходимое оборудование для диагностики данного автомобиля. После сброса адаптации и возврата автомобиля в заводским настройкам автомобиль стал держать холостые обороты и перестал самопроизвольно разгоняться до 3000-4000 оборотов в минуту. Данная ситуация показывает, что даже при замене исправного регулятора холостого хода автомобилю нужно вмешательство специалистов. Возможно автомобиль через большой промежуток времени сам адаптировался бы, но мы стараемся сделать все сразу.