Диагностика GREAT WALL Воронеж

Добрый день уважаемые пользователи пикабу. Сейчас поведаю вам историю о чуде китайского автопрома HOVER H5. Обратился ко мне клиент с проблемой, что его автомобиль заглох на ходу. Автомобиль дизель с двигателем 4D20. После некоторых вопросов касаемо проблем стал думать о блокировке сигнализации. Клиент оказался довольно продвинутым в плане ремонта и сказал, что нет импульса на форсунки. Перед приездом я немного покопался и нашел чуть чуть информации. Некоторые ставят дополнительную блокировку на разъеме блока управления двигателя. На что и думал перед поездкой.

По приезду к автомобилю я увидел следующее. Половина салона разобрана форсунки вынуты из двигателя. Под капотом куча дополнительных проводов. Хотелось сразу от туда бечь, но здравый разум сказал останься и сделай этот чертов HOVER. Для начала я подключился  и сделал диагностику. Ошибок нет, параметры все в норме, а импульса и распыла  с форсунок нет. Проверив все питания цепи и все мысли, которые приходили в мою голову. Самой последней проверкой был ремень грм. И как вы думаете? Правильно  ремень перескочил зуба на 2.

В диагностике у меня параметров синхронизации нет, ошибки по рассинхрониза́ции нет. Осциллограммы колено распредвала я не нашел. Методом проб и ошибок мы переставили ремень по метками и машина начала подавать признаки жизни. Может кто знает каким образом блок управления понимал, что происходит рассинхронизации и отрубал форсы.

2019-01-04T09:25:58+00:00Ноябрь 27th, 2018|
Заполните данные и мы вам перезвоним

[contact-form-7 id=»2143″ title=»Контактная форма 1″]

×