Всем привет уважаемые читатели моего блога. Сегодня мы будем диагностировать автомобиль американского рынка Dodge Caliber. Симптомы следующие. С утра автомобиль завелся поработал 5 минут и заглох. Значит автомобиль у нас Dodge Caliber 2006 года выпуска с двигателем 1.8 . Как всегда для начала подключаем диагностическое оборудование и смотри коды ошибок. Кстати здесь у меня есть так же входные данные, что якобы не работает бензонасос. Ну я не привык доверять словам, поэтому после чтения кодов неисправности я приступая к проверке. Включаю в актив тесте насос и иду к насосу.

Диагностика Maxidas

Снимаю фишку бензонасоса и нахожу 2 толстых провода сине-оранжевый и черно-белый. Включаю мультиметр в режим измерения 20 вольт и проверяю напряжение. Напряжение составляет 12 вольт. Вроде все отлично, но насос все равно не работает. Вроде напрашивается логичная проблема неисправность насоса, но подключившись напрямую насос работает. Напрашивается вопрос почему напряжение есть, а насос не работает. Давайте попробуем проверить под нагрузкой. Берем контрольную лампу и проверяем питание. Видим что лампочка не горит. Вот так вот бывает, что напряжение есть, а под нагрузкой оно пропадает. Данный деффет очень часто проявляется из-за неисправности проводки или окисленных разъемов. Давайте рассмотрим схему питания бензонасоса

Питание бензонасоса Dodge Caliber

Здесь вы видим, что у нас есть силовой модуль который находится слева под капотом и от него выходит сигнал fuel pump control out. Так же стоит обратить внимание, что нет предохранителей и реле которые отвечают за работу данного исполнительного механизма. Просто выходит питание с блока и все. Подключаюсь к проводу сзади разъема данного блока и смотрю выходит ли от туда питание. Питание есть, а есть точно означает, что неисправность в проводке. По-моему опыту автомобиль американского рынка очень часто страдают неисправностью в проводке именно от подкапотного блока предохранителей. Здесь провода проходят через подкрылок. С завода провода закреплены на своих местах, но так как автомобиль 2006 года и побывал много где, проводка под подкрылком лежит уже не на своих привычных местах. Снимаем подкрылок

После снятия подкрылка я сразу увидел неисправный провод. По его расположению он скорее всего терся об подкрылок и в конечном итоге он просто сгнил, но не до конца  и поэтому 12 вольт у нас было, а под нагрузкой питание пропадало. После восстановления проводки автомобиль запустился и работал отлично. Хорошо, что это произошло не по трассе, а возле дома. Всем спасибо и по традиции прикрепляю видео. Подписывайтесь и пишите комментарии.