[title size=»1″ content_align=»center» style_type=»default» sep_color=»» margin_top=»» margin_bottom=»» class=»» id=»»]Генератор Land Rover Freelander 2. Как снять генератор?Нет зарядки?[/title]
В нашу компанию обратился клиент с проблемой, что загорелся индикатор заряда аккумулятора и автомобиль не завелся после недолгой стоянки. Проблема произошла из-за того, что аккумулятор не заряжался, а при повторной попытке завести автомобиль аккумулятору не хватало мощности для запуска.
[title size=»1″ content_align=»center» style_type=»default» sep_color=»» margin_top=»» margin_bottom=»» class=»» id=»»]Диагностика неисправности[/title]
На данном автомобиле генератор и вид его работы немного отличается от всеобщего принятого понятия. Если в большинстве он приводится в движение приводным ремнем, то на данном автомобиле конструкция вот какая:
[two_third last=»no» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» hover_type=»none» link=»» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» class=»» id=»»]
Данная конструкция представляет собой генератор со звездой. На выходе из двигателя находится еще одна звезда и все это соединяется с помощью резинового кольца. При запуске автомобиля происходит вращение звезды,которая выходит из двигателя и та свою очередь вращает генератор. При запуске двигателя я обратил внимание на то, что генератор не вращается и это было странно, потому что звуков клина муфты не было, а значит нужно было разбираться с этой проблемой.
Для начала я начал с компьютерной диагностики автомобиля. Ошибок не было. Далее я проверил питание на возбуждение обмотки. Добраться до этого провода было проблематично без снятия впуска, но мне удалось его снять. При включении зажигания напряжение появлялось, а значит целостность провода не была нарушена. Так же основной плюс был прикручен.
[/two_third][one_third last=»yes» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» hover_type=»none» link=»» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» class=»» id=»»][imageframe lightbox=»no» gallery_id=»» lightbox_image=»» style_type=»none» hover_type=»none» bordercolor=»» bordersize=»0px» borderradius=»0″ stylecolor=»» align=»none» link=»» linktarget=»_self» animation_type=»0″ animation_direction=»down» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» hide_on_mobile=»no» class=»» id=»»]

[/imageframe][imageframe lightbox=»no» gallery_id=»» lightbox_image=»» style_type=»none» hover_type=»none» bordercolor=»» bordersize=»0px» borderradius=»0″ stylecolor=»» align=»none» link=»» linktarget=»_self» animation_type=»0″ animation_direction=»down» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» hide_on_mobile=»no» class=»» id=»»]

[/imageframe][/one_third][title size=»1″ content_align=»center» style_type=»default» sep_color=»» margin_top=»» margin_bottom=»» class=»» id=»»]Как снять генератора Land Rover Freelander 2[/title]
Снимается он не очень просто, но и при умелом обращение с ключами время вам потребуется около 1.5 часа.Снимаем клемму минуса аккумулятора. Для начала нужно открутить верхние болты впускного коллектора.
Далее мы снизу откручиваем два болта на 10. Откручиваем дроссельный узел и снимаем с него разъем. Откручиваем блок управления вентилятором и вытаскиваем трубки из креплений ( так как они будут мешать вытащить впуск). Генератор держится на 4 болтах . Откручиваем 4 болта крепления и 1 болт крепления плюса.
На данном автомобиле произошло следующее. Открутился болт который рисунке выделен красным и не было вращение генератора. Болт был закручен и зарядка сразу появилась.
