[fullwidth background_color=»» background_image=»» background_parallax=»none» enable_mobile=»no» parallax_speed=»0.3″ background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» video_url=»» video_aspect_ratio=»16:9″ video_webm=»» video_mp4=»» video_ogv=»» video_preview_image=»» overlay_color=»» overlay_opacity=»0.5″ video_mute=»yes» video_loop=»yes» fade=»no» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding_top=»20″ padding_bottom=»20″ padding_left=»» padding_right=»» hundred_percent=»no» equal_height_columns=»no» hide_on_mobile=»no» menu_anchor=»» class=»» id=»»][title size=»1″ content_align=»center» style_type=»default» sep_color=»» margin_top=»» margin_bottom=»» class=»» id=»»]

Компьютерная диагностика Renault Scenic III

[/title][imageframe lightbox=»no» gallery_id=»» lightbox_image=»» style_type=»none» hover_type=»none» bordercolor=»» bordersize=»0px» borderradius=»0″ stylecolor=»» align=»none» link=»» linktarget=»_self» animation_type=»0″ animation_direction=»down» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» hide_on_mobile=»no» class=»» id=»»] Компьютерная диагностика Renault Scenic III[/imageframe][/fullwidth][one_half last=»no» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» hover_type=»none» link=»» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» class=»» id=»»][checklist icon=»fa-laptop» iconcolor=»» circle=»» circlecolor=»» size=»13px» class=»» id=»»][li_item icon=»»]

Компьютерная диагностика показала ошибку

P0380-Свеча накаливания/цепь нагрева (А) неисправно

P0234 Слишком высокое давление наддува[/li_item][/checklist]

Возможные причины:

  1. Ошибка p0380 указывает на неисправность или возможную усталость свечей накала. 
  2. Ошибка p0234 говорит о том, что было передавления турбины. Скорее всего засорен клапан турбины.
[/one_half][one_half last=»yes» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» hover_type=»none» link=»» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» class=»» id=»»][imageframe lightbox=»no» gallery_id=»» lightbox_image=»» style_type=»none» hover_type=»none» bordercolor=»» bordersize=»0px» borderradius=»0″ stylecolor=»» align=»none» link=»» linktarget=»_self» animation_type=»0″ animation_direction=»down» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» hide_on_mobile=»no» class=»» id=»»] Свечи накала[/imageframe][/one_half]

p0380- Цепь управления подогревом свечей накала

Данная ошибка указывает скорее всего на неисправность свечей накала. Свечи накала служат для того, что бы в мороз ваш автомобиль лучше заводился. На данном моторе 1.5 DCI они стоят расположение свечей накала рядом с форсунками. Машина на холодную заводится очень плохо.  При обычной работе двигателя горючее самовоспламеняется. Форсунки впрыскивают соляру в предварительно сжатый поршнем воздух, температура которого составляет от 700-900 градусов. Предназначение свечей накала это облегченный запуск двигателя в мороз или на холодную.

Ошибка p0234 — цепь управления наддувом.

Довольно часто в автомобиле одна ошибка может вызывать другую. Здесь могло произойти тоже самое. Если автомобиль входит в аварийный режим то теоретически он может отключить клапан турбины ( программно), но на данном автомобиле очень часто замечается проблема с клапаном давления наддува. Сразу загорается CheckEngine и надпись antipollution system faulty.  По другому он называется электро-пневмо клапан турбины.  Там очень много пыли и песка.

2017-01-04T20:39:14+00:00
Заполните данные и мы вам перезвоним

[contact-form-7 id=»2143″ title=»Контактная форма 1″]

×