[title size=»1″ content_align=»center» style_type=»default» sep_color=»» margin_top=»» margin_bottom=»» class=»» id=»»]

Диагностика авто с выездом VW Caddy

[/title][imageframe lightbox=»no» gallery_id=»» lightbox_image=»» style_type=»none» hover_type=»none» bordercolor=»» bordersize=»0px» borderradius=»0″ stylecolor=»» align=»none» link=»» linktarget=»_self» animation_type=»0″ animation_direction=»down» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» hide_on_mobile=»no» class=»» id=»»] Компьютерная диагностика VW Caddy[/imageframe][one_half last=»no» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» hover_type=»none» link=»» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» class=»» id=»»][checklist icon=»fa-laptop» iconcolor=»» circle=»» circlecolor=»» size=»13px» class=»» id=»»][li_item icon=»»]

Компьютерная диагностика показала ошибку

19558 электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала[/li_item][/checklist]

Возможные причины:

  1. Неисправность привода впускных заслонок.
  2. Загрязненный EGR и Дроссельная заслонка
  3. Загрязненные заслонки впускных каналов.
[/one_half][one_half last=»yes» spacing=»yes» center_content=»no» hide_on_mobile=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» hover_type=»none» link=»» border_position=»all» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»» padding=»» margin_top=»» margin_bottom=»» animation_type=»» animation_direction=»» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» class=»» id=»»][imageframe lightbox=»no» gallery_id=»» lightbox_image=»» style_type=»none» hover_type=»none» bordercolor=»» bordersize=»0px» borderradius=»0″ stylecolor=»» align=»none» link=»» linktarget=»_self» animation_type=»0″ animation_direction=»down» animation_speed=»0.1″ animation_offset=»» hide_on_mobile=»no» class=»» id=»»] [/imageframe][/one_half]

Заслонка впускного коллектора V157 срабатывает, только тогда, когда двигатель был заглушен. Проверить её работоспособность можно — при работающем двигателе открой капот и попроси кого-нить заглушить авто. примерно через 3-5 сек после того как заглушишь услышишь щелчок, если он есть значит заслонка работает, просто выбило ошибку, её нужно стереть…. в теории щелчок можно и в салоне услышать но звук будет очень тихий.
Заслонка впускного коллектора V157 отвечает за снижение толчка при выключении двигателя… т.е. на работе и езде данный агрегат не влияет, но он снижает нагрузку на двигатель при его выключении.

19559 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157
P3103 — 000 — неисправен
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.16 V
Бин.биты: 00001100
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 160.0 Nm

2017-01-02T14:45:27+00:00Январь 2nd, 2017|
Заполните данные и мы вам перезвоним

[contact-form-7 id=»2143″ title=»Контактная форма 1″]

×