Всем доброго утрадняночи. Хотелось бы рассказать о недавнем случае и о том,как неисправность вылилась в поиски. Звонит знакомый и рассказывает ситуацию. У его товарища автомобиль Ford Focus 2 и мотор его словил гидроудар. Ну долго думать не пришлось заказали мотор с АНГЛИИ. Мотор полностью идентичный по маркировке. Вобщем поменяли мотор, а он не заводится. Меняли все что можно, но машина так и не завелась. По приезду обращаем внимание на сигнал оборотов с дпкв. Оборотов блок не видит. Полез смотреть оциллограмму. Она была вообще непонятная.

Выкрутил датчик и вижу не зубья маховика, а сам маховик.

Думаю конечно как же он увидит сигнал. К моему счастью старый мотор лежал в сервисе. Пошел посмотреть куда он там идёт и был удивлен.

Я думаю вы сами обо всем догодались. Напомню двигатель точно такой же только с Англии. Эта планка прикручивается с другой стороны.
p.s. будьте внимательны. Учимся на ошибках своих и чужих.
объяснение:
На последнем фото видно, что отверстие под датчик коленвала на родном моторе и на контрактном отличается. Соответственно место считывания смещено. Возможно маховик на контрактом моторе меньше, но я его этого не знаю, так как мотор пришел без маховика.
Спасибо @DimaM20,Все гораздо проще. Новый двигатель от механики, там и написано man. Типа мануал. А ставят на автомат. Я так же вьебывался. Просто раздвинуть двиг и коробку не получится — надо снять венец.