Доброго времени суток уважаемые читатели. Речь пойдет про автомобиль Mazda 3 2011 года с типичном проблемой. Автомобиль перестал заводиться. По приезду я сначала принялся как всегда за подключение прибора. Подключил скандок и думаю щас я его зачитаю до дыр, но не тут-то было. Подключение не происходит. Пробую другим прибором, такая же песня. На приборной панели все лампочки горят, и мигает лампочка иммо. Пару разу мелькала мысль неужели иммо не дает подключиться. Подумал подумал и понял, что глупость какая-то. Как начать с чего начать. Ну думаю пойду по порядку. Раз нет связи с блоком, а чек горит полезу смотреть на целостность и окислы разъемов эбу. На данном авто ЭБУ расположен на двигателе.

Визуально все сухи и чисто. Проверил предохранители все целое. Реле включаются. Проверил сигналку на возможные блокировки цепей. Все отлично ни одной зацепки. Решил проверить реле. Дело близилось к вечеру и уже становилось темно. Вооружившись фонарем я достал главное реле. И едва заметная зелень на ножке сразу просилась мне в глаза. Осмотрев контакты реле в блоке предохранителей под капотом я увидел, что один контакт был зеленый как весенняя трава, ну что делать почистил эффекта ноль. Разобрал коробку предохранителей и тут все стало ясно. Провод просто напросто отвалился и сгнил.
