Ремонт блока управления двигателя Kia Sportage
Доброго дня всем читателям моего блога. Хочется рассказать об истории, которая произошла с автомобилем Kia sportage 2001 года выпуска. Клиент обратился с проблемой, что его автомобиль перестал заводиться. Всегда хочется, чтобы проблема была проще и клиент смог скорее забрать свой автомобиль. Так как снегопады не прекращались, а дороги были усыпаны так, что и на рабочей машине тяжело проехать было решено ехать на диагностику с выездом. По приезду я увидел, что автомобиль был частично разобран. Диагностический разъем у данного автомобиля 20 пин, но при подключении разными диагностическими приборами я не видел ни единого параметра, который мне нужен был для проверки. Ошибок как обычно нет и следствии продолжается.
Схему найти было тяжело, поэтому пришлось установить оригинальный софт со схемами и руководствами по ремонту kia. При детальном рассмотрении схемы я обнаружил, что теоретически проблема может быть в иммо, хотя лампочка на приборной панели загоралась и тухла. Накачка на иммо была. Решил проверить информацию об отключении и нигде не нашел. Исходя из платных источников получения информации инструкции была получена.

Для удаления информации нам потребовалось поработать с железом блока управления двигателя и залить прошивку для иммо. Так же для правильной работы двигателя требовалось переставить провода в разъеме и физически удалить блок иммо