Постоянная работа вентиляторов VW Jetta 6

Всем привет уважаемые подписчики и просто читатели моих статей по диагностике автомобилей. Сегодня я расскажу о случае с автомобилем VW Jetta 6 и проблемой постоянно работающих вентиляторов, а так же неправильного показания температуры. Клиент обратился ко мне с такой жалобой и рассказал, что проблема началась после замены термостата. Термостат там стоит не электронный, а внутрь вставляется датчик температуры G62 и так же есть датчик температуры G83, который стоит на выходе из радиатора. Клиент рассказывал, что ставили и новый датчик и меняли их местами, но все безрезультатно. Итак приступим к диагностике. Для начала нужно понимать,что к датчику подходит всего два провода. Один масса, а второй это опорное напряжение в 5 вольт с блока управления.

Масса в норме, а вот с опорным напряжением есть проблемы. Начинаю искать схему в elsa и не могу найти свою распиновку выхода с ЭБУ. Методом научного тыка я нахожу свой провод и вижу что с блока,то 5 вольт выходит. Кабель трекер меня в этот раз как-то подвёл.

Он почему то, звонился до самого блока ЭБУ , хотя физически провод был в полном обрыве. Но не будем заострять внимание на этом, пришлось разматывать всю косу и искать обрыв. Обрыв был найден в местах крепления проводки пластиковыми клипсами.Обрыв я нашел ( на фото просто соединил для проверки, не думайте что я так оставил) после ремонта электропроводки я заметил ещё, что при шевелении разъема температура, то падала, то возобновлялась. Осмотрев внимательно разъем я увидел самую большую ошибку при проверке контактов на разъёме. Данная ошибка заключается в том, что когда вы вставляете иголки мультиметра в разъем вы можете разогнуть пины и при последующем использовании будет плохой контакт, а такую причину искать в два раза сложнее. Всем удачи и поменьше поломок на дорогах!
P.S как обычно критику и предложения в комментариях