Замена датчика коленвала Mitsubishi Space Runner 4G63

Клиент обратился с жалобой на то, что его автомобиль заглох на ходу и больше перестал заводиться. По телефону поставить диагноз не получилось и поэтому клиент заказал услугу диагностика авто с выездом. 

Ремонт:

По приезду я как всегда начал с подключения диагностического оборудования для понимания причины и для того, что нужно проверять для начала. При подключении диагностического оборудования я обнаружил ошибку по датчику коленчатого вала.

Ошибка 22 на машине Mitsubishi Space Runner означала неисправность датчика коленвала. Что бы до конца убедиться в этом я выбрал в параметрах двигателя Engine Speed RPM. Данный параметр показывает обороты двигателя. При прокрутке стартером должно появляться от 200-300 об/мин. У меня же оборотов вообще не было. Дальше были предприняты действия по визуальному осмотру датчика положения коленчатого вала.

Как снять датчик коленвала на Mitsubishi Space Runner 4G63.

 

Здесь пришлось потрудиться довольно долго так как датчик установлен за пластиковой крышкой ГРМ.

    

1.Сначала сверху откручиваются болты и снимается верхний кожух.

2.Далее снимаем ремни генератора и помпы.

3. Что бы снят полностью пластиковый кожух нужно снять шкив коленвала.

Шкив коленвала держится на 4 болтах.

Шкив коленвала Mitsubishi 4G63

 

Открутив эти болты я был в небольшом шоке. Чуть позже я понял что произошло. На данном двигателе есть балансировочный ремень, при замене ГРМ лучше его поменять. Но видимо предыдущий владелец не знал или забыл его поменять и получилось следующее . Ремень оборвался и попал под металическую пластину .

Он навредил многим деталям но ремень ГРМ остался целый. Он немного погнул металическую пластину датчика коленвала. И поломал датчик. Датчик снимается тяжело. Что бы достать провод пришлось еще открутить насос гидроусилителя. Потому что провод проходит сзади него.

Я так же визуально его рассмотрел помимо отломанной части датчика я увидел следующее.

Увидел то, что все контакты отвалились. Припаял проверил датчик датчик умер и пришлось найти б.у . Привез новый датчик подключил проверил. Проверял так:

Просто подносил между магнита металлический предмет и слышал как щелкали релюшки.

Вообщем теперь требуется замена пластины металлической, датчика коленвала, а так же балансировочного ремня.

 

2017-10-15T14:23:30+00:00
Заполните данные и мы вам перезвоним

[contact-form-7 id=»2143″ title=»Контактная форма 1″]

×